Предыдущая Octavia в кузове A5 выпускалась девять лет — с 2004 по 2013 годы. И в самом расцвете сил — в 2008-м — пережила серьёзную модернизацию. От «Октавий» для вторичном рынке в глазах рябит. Удивляться нечему — шустрая, просторная, и, добавляют механики, в целом надежная. Хотя без технических проколов (а подчас и провалов) не обошлось.
Который мотор выбрать?
Разве посчитать совершенно варианты двигателей «Октавии», то получится 19 штук объемом через 1,2 прежде 2 л. Однако большинство из них сложно встречать в России. Двухлитровый FSI с непосредственным впрыском паки в 2008 году ушел для бездействие, холодный 1.2 TSI не стал массовым (выше водитель не верит в такой величина), традиционное российское мышление помешало обрести слава и дизельным 1.9 TDI и 2.0 TDI, вполне надежным и долговечным. Будто 90% всех автомобилей — с одним из трех наиболее ходовых моторов. На них и остановимся.
Сообразно надежности механики ставят нановый шкода рапид цена первое территория атмосферный 102-сильный 1.6 MPI с распределенным впрыском. Он невыносимо популярен для «вторичке», однако вслепую брать такую «Октавию» не стоит. Беспричинно, у мотора нет форсунок охлаждения поршней, что может привести к поломкам из-за перегрева. Помимо того, бойко — вероятно и к 40-50 тысячам км — изнашиваются маслосъемные колпачки. Присутствие этом увеличивается издержка масла, хотя зеркало цилиндра остается без износа. Менять колпачки лучше сообща с поршневыми кольцами. Продукт с запчастями обойдется примерно в 10-11 тысяч рублей (здесь и далее — цены неофициального сервиса). Также механики отмечают, сколько у этого двигателя по сравнению с «предком» изменен ГРМ. Автомобиль стал бодрее, однако появилась исключение — на холостых оборотах малость плавает стрелка тахометра. К этому нуждаться просто привыкнуть.
Который мотор выбрать?
Разве посчитать совершенно варианты двигателей «Октавии», то получится 19 штук объемом через 1,2 прежде 2 л. Однако большинство из них сложно встречать в России. Двухлитровый FSI с непосредственным впрыском паки в 2008 году ушел для бездействие, холодный 1.2 TSI не стал массовым (выше водитель не верит в такой величина), традиционное российское мышление помешало обрести слава и дизельным 1.9 TDI и 2.0 TDI, вполне надежным и долговечным. Будто 90% всех автомобилей — с одним из трех наиболее ходовых моторов. На них и остановимся.
Сообразно надежности механики ставят на