Идеалогией бренда “HOCO” является создание аксессуаров и гаджетов для стильных, ярких, индивидуальных личностей, ценящих качество по умеренной цене. Простота, доступность, стиль и функциональность – вот основные характеристики брендового стиля HOCO.

Созданная в 2009 году в Китае, в городе Шэньчжэнь, компания HOCO. TECHNOLOGY (HK) Co., LTD основала собственный бренд «НOCO” и уже спустя несколько лет заявила о своих претензиях на лидерство в сфере производства аксессуаров для цифровых устройств и мобильных телефонов.

«НOCO» сегодня

Начав с защитных стекол и зарядных устройств для мобильных телефонов (которые и сейчас занимают ведущие позиции в ассортименте компании), марка HOCO не остановилась на достигнутом. Сейчас компания HOCO. TECHNOLOGY предлагает своим покупателям:

  • аксессуары для мобильных телефонов (защитные чехлы, стекла, зарядные устройства и аккумуляторные батареи);
  • портативные внешние аккумуляторы;
  • технологичные гаджеты для автомобилей;
  • аудио и видео продукцию;
  • мебель;
  • товары для отдыха и путешествий;
  • товары для занятий спортом;
  • аксессуары для компьютеров;
  • оснащение «умного дома»;
  • детские образовательные продукты.

Впечатляющая линейка товаров позволила НОСО создать свои представительства более чем в 50 странах мира и строить планы на дальнейшую торговую экспансию.

Основные принципы торговой марки «НОСО»

В компании «НОСO» не устают повторять: «Мы занимаемся созданием простых вещей, соответствующих критериям:

  1. Практичность.
  2. Надежность.
  3. Яркий, узнаваемый стиль.

Если все это выдержано в нужных пропорциях – перед вами продукт НОСО».

Такая концепция себя оправдала. Аксессуарами и товарами марки «НОСО» пользуются миллионы людей по всему миру и география продаж «НОСО» продолжает расширяться.

Товары бренда Hoco