Бренд «Gorsun» – стрельба по одной мишени
Большинство китайских брендов ведет экстенсивное развитие, стремясь выпускать огромный ассортимент товаров под одной крышей. От этого часто страдает качество, ведь невозможно быть лучшими всегда и во всем.
Именно об этом думали основатели торговой марки «Gorsun», когда запускали свою первую линейку наушников для мобильных телефонов. Бренд решил развиваться интенсивно, не вширь, а вглубь, сосредоточиться на одном товаре, но сделать его совершенным. Такой подход себя оправдал: сейчас наушники «Gorsun» известны далеко за пределами Поднебесной. Их высоко оценили пользователи из США, Австралии, России и Европы.
В настоящее время бренд «Gorsun» предлагает:
- наушники с микрофоном;
- беспроводные наушники;
- гарнитуры для смартфонов;
- наушники-вкладыши;
- закрытые наушники.
Слагаемые успеха «Gorsun»
Краеугольным камнем успешного бизнеса «Gorsun» является наличие собственного высокотехнологичного производства. У «Gorsun» две автоматизированные фабрики Dongguan Gorsun и Shantou Jiaqi.
Следующий фактор успеха традиционный для китайских производителей – не высокая цена товара при его хорошем качестве. Но и тут «Gorsun» опережает своих конкурентов, производя товары строго в соответствии со стандартами ISO 9001. В компании уделяют качеству огромное внимание, начиная от контроля закупаемого сырья и заканчивая упаковкой готовой продукции. Контроль проходит на всех без исключения этапах производственного процесса.
В компании уделяют большое внимание инновациям в сферах акустики и электроники и вкладывают ресурсы в разработку передовых технологических решений. Бренд «Gorsun» располагает собственным конструкторским бюро, в котором собраны экспертные специалисты направлений:
- электроника;
- акустика;
- эргономика;
- дизайн;
Значительное внимание уделяется и экологии. В компании есть специальный отдел, контролирующий соответствие сырья и готовой продукции международным экологическим нормам.