Deepbass – глубокое звуковое погружение
Лучше меньше да лучше, – решили в китайской компании «Deepbass» и сосредоточились на одной группе товара, а именно на производстве наушников.
Собрали специалистов по акустике, дизайнеров и бренд-менеджеров под одной крышей и приступили к интенсивной работе. Сначала изучали конкурентов, потом проводили производственные эксперименты и наконец выпустили серию наушников привлекательного дизайна с хорошим звуком по умеренной цене.
Такая торговая политика бренда полностью себя оправдала – пользователи высоко оценили качество наушников «Deepbass» и сделали торговую марку популярной во многих странах мира.
Сегодня «Deepbass» имеет разветвленную сеть торговых представительств и продает свою продукцию далеко за пределами Поднебесной. Наушники «Deepbass» получили признание в Японии, Австралии, США, странах Ближнего Востока и Латинской Америки. Около 20% всего товарооборота компании приходится на страны Европы.
Компания ориентируется на производство аксессуаров:
- спортивного характера (с дополнительным креплением);
- беспроводные;
- проводные;
- с микрофоном;
- с усилителем.
«Deepbass» не останавливается в своем развитии. Каждый сезон потребителям предлагается новая коллекция наушников с еще большими техническими возможностями в обновленном дизайне.
Преимущества продукции Deepbass
- Глубокий, качественный звук;
- Привлекательный современный дизайн;
- Использование качественных комплектующих;
- Высокоточная обработка корпуса;
- Яркая, привлекательная упаковка;
- Комплектация на полуавтоматической линии;
- Продуманная логистика поставок товара.